Портал недвижимости в Орле
1220 объектов в базе

Наши клиенты достойны лучшего!

Мы оправдываем оказанное нам доверие!

Тип недвижимости




м2





м2




м2




м2




м2




м2

16 Июля 2012

Аренда офиса: азбука предпринимательства

Каждый, кто решит открыть собственное дело и поставить его «на широкую ногу», рано или поздно столкнется с необходимостью заполучить (купить или арендовать) некую недвижимость, иначе ни о каких комфортных условиях труда для персонала, и тем более, ни о каком комфорте потенциальных клиентов, решивших посетить офис, не может быть и речи. И здесь, как уже было сказано выше, есть два выхода: если позволяют финансы, то можно не раздумывая отправиться в ближайшее агентство недвижимости и запросить у них список подходящих объектов. Если же денег не так много, то следует подумать о том, чтобы арендовать помещение. А вот, как это лучше сделать, давайте попробуем разобраться вместе, чтобы аренда офиса сао не разорила компанию.
Итак, первое, что необходимо сделать – это нужно определиться с размером офиса. Понятно, что, если в вашей компании предполагается небольшой рабочий коллектив, то нет никакого смысла искать огромное помещение. Компактность и рациональность используемой площади – вот те два фактора, от которых в конечном итоге будет зависеть месячная стоимость аренды. Согласитесь, что вас, как руководителя, этот параметр предстоящей сделки интересует больше всего. Теперь, когда с площадью будущего офиса все стало более-менее понятно, неплохо было бы определиться с его географическим местоположением. И здесь главное не упустить один момент: по - большому счету, не столь важно, удобно ли будет вам или вашим сотрудникам добираться к арендуемому офисному помещению, основное – это клиент. И если вдруг вашим бизнес-партнерам не понравится «райончик» (ввиду сложности автомобильного подъезда, удаленности офиса от основных магистралей и т. п.), то это тут же найдет свое отражение на количестве заключаемых сделок; попросту говоря, вы рискуете «прогореть». Поэтому местонахождение офиса – это, пожалуй, основной критерий при решении «арендной проблемы».
Сравниться с ним по значимости может, разве что, юридическая сторона вопроса. Ведь правильно прописанный договор аренды способен избавить от сложного и длительного поиска решений ряда спорных вопросов (если таковые возникнут). Да и опять же, договор - это своеобразный «предохранитель»: вряд ли мошенники рискнут подсовывать вам на подпись документ, когда рядом с вами будет находиться «подкованный» юрист. Без проблем будет оформлена аренда офиса в москве от собственника, если вы заранее увидите договор.
Отсюда напрашивается логический вывод: если вы решили арендовать офис, то не поддавайтесь мании экономить на всем, ведь без помощи профессионалов вы рискуете потерять гораздо больше, чем стоят эти самые услуги.

Наверх