Портал недвижимости в Орле
602 объекта в базе

Наши клиенты достойны лучшего!

Мы оправдываем оказанное нам доверие!

Тип недвижимости




м2





м2




м2




м2




м2




м2

23 Марта 2011

Берегите нервы, покупая квартиры в Орле (окончание)

В хлопотах с документами время прошло незаметно, история нашей квартиры в Орле была короткая. После окончательных переговоров было назначено время сделки.

В оговоренное время стороны собрались в банке. Предстояло пройти процедуру первоначального расчета и подписания кредитного договора. Учитывая характер покупательницы, мы заняли в Управлении Росреестра очередь  с расчетом на ближе к обеду. Однако, благодаря этому характеру, всё произошло гораздо быстрее.

Когда банковский сотрудник попытался сказать что-то против или как-то протянуть время, он попал под асфальтоукладчик в лице нашей клиентки. Отряхнувшись, бедный клерк на полусогнутых метался по банку, утрясая свои недоработки и недоделки. Через час все вопросы были решены, деньги получены, документы подписаны. Далее следовало положить наличные в другой банк - таково было желание продавца.

Процедура переезда в другой банк и закладка денег на другой счет прошла без эксцессов. У нас есть определенные договоренности с этим банком, поэтому наших клиентов обслужили через VIP-кабинет. 

С удивлением мы обнаружили, что первая часть сделки прошла за 1,5 часа вместо 3-х отведенных. Надо ехать в Росреестр, что и было сделано. Вот тут и начались заморочки. 5 окон работали еле-еле. Очередь двигалась черепашьими шагами, пытаясь регистрировать недвижимость Орла.

У нас есть услуга по сдаче документов без очереди, по доверенности от клиентов. Но это был не тот случай. Для окончательного денежного расчета необходимо было сдать документы и получить расписку в их принятии. Т.е. надо было делать вместе с клиентами. Очередь занимается в 4-5 часов утра. Но никто не ожидал, что сотрудники Росреестра будут работать столь медленно.

Обстановка постепенно накалялась. Покупательница опять стала метать гром и молнии. Никакие обстоятельства в расчет не принимались. Пришлось идти и просить о принятии наших клиентов без очереди, а это ой как непросто. Что поделать, через полчаса могла разразиться буря.

Дальнейшие действия прошли тихо и спокойно. Документы сдали, деньги в банке получили. произвели все расчеты, и стороны разъехались.

После сделки мы собрались, чтобы проанализировать ее ход. Со стороны агентства всё было сделано правильно и точно, документы прошли на регистрацию без вопросов. Расчеты и всё, с ними связанное, также прошли без проблем. Но атмосфера, созданная покупательницей, осталась гнетущей. Все наши специалисты, участвовавшие в сделке, чувствовали себя ужасно. Клиентка действовала на них, как вампир, потребляющий не кровь, а жизненную энергию. Потребовалось два дня, чтобы  компания снова вошла в рабочее русло.

Все можно понять - одинокая женщина, руководитель большого предприятия, неустроенный быт, никакой личной жизни. Но причем тут посторонние люди? Не следует на них переносить свои методы руководства на своем предприятии. Ведь можно однажды и серьезно нарваться на достойный отпор. Да и излишняя нервотрепка никому не нужна. Давайте уважать друг друга, и тогда всё у нас будет ХО-РО-ШО!
Наверх