Портал недвижимости в Орле
458 объектов в базе

Наши клиенты достойны лучшего!

Мы оправдываем оказанное нам доверие!

Тип недвижимости




м2





м2




м2




м2




м2




м2

12 Августа 2016

Начинающий бизнесмен: преодоление психологических барьеров

Хочу начать свое собственное дело. Периодически такое желание посещает каждого человека независимо от возраста. Однако в подавляющем большинстве случаев, дальше разговоров дело не идет. С точки зрения несостоявшегося бизнесмена, у него имеются веские причины для проволочек или отказа от намерений. На самом деле, ноги у всех отговорок растут из нехватки информации, либо мифов, распространяемых теми, кто потерпел фиаско.

Барьеры без маскировки

Список самых распространенных оправданий начинает пресловутая жалоба на отсутствие необходимой для старта суммы. Планируя начало работы, многие концентрируются на таких задачах, как выбор помещения для офиса или набор сотрудников. Действительно, аренда офиса, наполнение его оборудованием, оплата труда работников – все это требует денег и немалых. В то же время, большинство из известных бизнесменов добились успеха, начиная свое дело с минимальной суммы или даже при ее полном отсутствии.

Следующая отговорка – отсутствие времени. Комфортный режим давно состоявшейся, пусть и малообеспеченной, жизни не допускает возможности выкроить даже минимальное количество времени для организации и ведения бизнеса. Именно этот замкнутый круг имеют в виду бизнес тренеры, советующие выйти наконец из зоны комфорта.

Страх и множество сложностей. Еще один барьер основывается на самой влиятельной человеческой эмоции – страхе. Мир бизнеса состоит из непривычных обычному человеку вещей. Чтобы туда попасть, придется многому учиться, преодолевать препятствия и развивать умение общаться с другими деловыми людьми, отличающимися не самым покладистым характером.

Отсутствие связей. Возможно, что несколько десятков лет назад для продвижения вперед эта причина была определяющей. Впрочем, находились таланты, с успехом справлявшиеся и с этой задачей. Современные деловые люди могут развивать свой бизнес без обязательного фундамента, заложенного с помощью близких и дальних родственников.

Идея, которая никому не нужна. Предложив свое детище людям, и не получив мгновенного отклика, некоторые начинающие бизнесмены попросту опускают руки и отказываются от достижения поставленной цели. Желание продвинуть именно эту идею, и никакую другую, успешно останавливает дальнейшее продвижение вперед.

Отсутствие бизнес-навыков. Стремление получить все, сразу и как можно больше – отличительная черта бизнесменов-мечтателей. Если дело не сдвигается с мертвой точки с момента озвучивания намерений потенциального конкурента Форда или Ингварда Кемпреда, то оно не сдвинется уже никогда. Если не приложить достаточное количество усилий.

Как с этим бороться

Для начала, не торопиться бросаться в бой. Первый этап заключается в получении ответа на вопрос: «Зачем мне нужен свой бизнес?» Собственное дело даст возможность наладить жизнь согласно своим собственным требованиям и условиям, позволит реализовать идеи и дать людям то, что сделает их жизнь еще лучше. В таком случае стоит начинать и продолжать.

Что делать, если нет денег для старта? Воспользоваться советом известных предпринимателей и начать не с шикарного офиса, а с генерации идей. Для того чтобы продумать несложную бизнес идею, не нужно много средств. Только вера в то, что ее воплощение будет успешным.

Нехватка времени. Сконцентрироваться на достижении цели, не отвлекаясь на «пожирателей времени» в облике соцсетей, телевидения и тому подобного. Дивиденды получают только те, кто сумел выбраться из засыпанной штольни на поверхность. В реальной ситуации времени на игры, пространные беседы и селфи точно не будет.

Преодолеть страх сложнее, чем найти время, но также возможно. Важно понять, что освоить новые знания и применять их на практике, ничуть не сложнее, чем научиться ходить, ездить на велосипеде, плавать или играть в футбол.

Единственная цель общения в соцсетях, допустимая для начинающего бизнесмена – налаживание связей и поиск деловых контактов. «Пожиратели» времени превращаются в источник полезной информации, способствуя будущему успеху начатого предприятия.

Отсутствие спроса на бизнес-идею, еще не повод отказываться от дальнейших действий. Сколько людей, столько и мнений. Однако если действительно никто не проявляет интереса, то стоит идею-неудачницу отправить в архив, и начать работать над новой.

Значительно облегчит и ускорит развитие бизнеса, а также получение бизнес-навыков. Причем без внушительных вложений. Курсы, книги (именно книги, а не книга), консультации с добившимися успеха друзьями, работа в течение нескольких часов на фирме, занимающейся тем же родом деятельности, что и предприятие, пока пребывающее в проектном состоянии.

Подробнее об аренде недвижимости можно узнать здесь.
Наверх