Портал недвижимости в Орле
468 объектов в базе

Наши клиенты достойны лучшего!

Мы оправдываем оказанное нам доверие!

Тип недвижимости




м2





м2




м2




м2




м2




м2

06 Августа 2013

В чем смысл рекламы?

На заре своего развития реклама говорила – «Купи товар!». Позже данная фраза изменилась на – «Люби товар!». Нужно понимать, что мало просто один раз купить товар, куда важнее заставить потенциального покупателя полюбить его и покупать постоянно. Современные тенденции заставляют пересмотреть и эту, на первый взгляд совершенную, парадигму. Девиз современной рекламы звучит так: «Включи товар в этот привлекательный образ жизни».  И правда, современная реклама уже давно отошла от классического продвижения товаров или услуг, на смену им пришли две структуры – образ жизни и соответствующий ему товар, которые возносится в статус атрибута. Следующим трендом рекламы должен стать путь продвижения альтернативных образов жизни и присущих им групп товаров.

Реклама уже давно перестала быть неотъемлемой частью товарных рынков, отныне она работает на рынке смыслов, стилей и образов жизни. При этом имеются в виду не какие-то специфические смыслы или образы, а вполне обычные, присущие подавляющему большинству людей. Главная направленность рекламы – массовая культура. Ни одна другая сфера бизнеса не работает так глубоко и направленно с массовым сознанием, как реклама. И в этой работе у нее есть ряд ключевых преимуществ:

  • Точное формирование адресного послания.
  • Многократное повторение этих посланий.
  • Максимально эффективное воздействие посредствам эмоций и ситуации.
  • Отсылка сообщений тогда, когда сознание бездействует.

Говоря простым языком, современная реклама – это точные выстрелы в расслабленный мозг населения. Действуя на подсознательном уровне, она способна манипулировать широкими массами людей, управляя ими через их потребности. И если раньше подобной работой занималась советская власть (через пропаганду нужных потребностей, идей и ценностей), то теперь эта функция всецело принадлежит рекламе.

Пока мы думаем, что нам предлагают новые товары, которые нам не нужны, в наше подсознание проникают другие ценности, под которые «заточены» данные товары. Это становится очевидным при анализе потребления и потребностей людей в разные временные промежутки. Если раньше автомобиль был исключительно средством передвижения, то теперь нас приучили думать, что для поездки загород нужен внедорожник, молодому парню – машина в кузове купе, а для блондинки – авто с автоматической коробкой передач. И таких примеров великое множество.

Сегодня реклама – это не столько двигатель прогресса, сколько двигатель изменения массового сознания как на обыденном уровне, так и на уровне внедрения новых ценностей, образов и стилей жизни.

Источник статьи: РА «Бульварное Кольцо» - реклама на транспорте Мосгортранс.

Наверх