Портал недвижимости в Орле
1202 объекта в базе

Наши клиенты достойны лучшего!

Мы оправдываем оказанное нам доверие!

Тип недвижимости




м2





м2




м2




м2




м2




м2

09 Декабря 2012

Что необходимо для аренды офиса

Снять место для работы компании в Москве сегодня не составляет большого труда, но арендовать помещение, которое удовлетворяло бы всем требованиям – задача непростая. Если коллектив фирмы принимает  решение  переехать в более просторное место, сразу появляется множество вопросов: какая площадь будет оптимальной, какую планировку выбрать и насколько презентабельным должно быть новое место дислокации?

 

Основные вопросы, которые необходимо решить при аренде помещения:

  1. Категория. Как известно, аренда офиса связана с таким понятием как класс. Все нежилые помещения делятся на категории  – А, В+, В, С. Поэтому перед тем как приступить к поиску «бизнес-корнера»,  надо четко решить, что вы хотите получить в итоге, и отказаться от предложений, не удовлетворяющих вашим запросам.
  2. Выбор планировки. Руководство компании должно продумать заранее, какая планировка будет наиболее удобна для работы. Если требуется офис, включающий открытое пространство и несколько кабинетов для основной части сотрудников, не стоит арендовать объекты с кабинетной планировкой, либо  включающие только «open space». Оптимальный вариант – комбинированные площадки. Благодаря определению этого параметра, вы сократите время поиска и отсеете массу ненужных предложений.
  3. Оптимальная площадь. В сведения, включающие информацию о площади места, должны входить следующие данные: общая площадь нежилого помещения и полезная территория – часть офиса, которая и будет использоваться фирмой для размещения мебели и комфортной работы сотрудников. На деле, зачастую, оказывается так, что подобрать место для работы заданной площади довольно сложно. Поэтому аренда офиса предполагает  определение интервала с минимальным и максимальным значением показателя полезной площади будущего офисного помещения.
  4. Стоимость аренды. При выборе офиса следует быть осведомленным, что входит в  месячную арендную плату, сколько рабочих мест предложено по договору и сколько необходимо компании. Также желательно уточнить размер страхового депозита – суммы, которая вносится в размере месячной оплаты до момента въезда компании в офис. В принципе, это средства, которые будут на некоторое время изъяты из оборота компании. Избежать оплаты страхового депозита довольно сложно, так как подобная практика сложилась на рынке давно.
  5. Необходимость проведения ремонта. Компания может снять объект, требующий ремонта. Перед тем как арендовать помещение, желательно обсудить с его собственником вопрос об «арендных каникулах», которые арендодатель может предоставить на время проведения ремонтных работ. Здесь важно решить, за чей счет будет сделан ремонт, и как это отразится на плате.

Очевидно, что перед тем как снять место для работы компании, необходимо решить поставленные задачи. После тщательной проработки можно приступать к выбору объекта, удовлетворяющего заданным требованиям. Аренда офиса в тандеме со специальной компанией, которая поможет подобрать помещение и правильно оформить документы, в таком случае является идеальным решением вопроса. Обращайтесь к опытным специалистам в этой сфере, чтобы результат от проделанной работы удовлетворил вас, сотрудников компании и клиентов. Желаем удачи!

Наверх