Портал недвижимости в Орле
460 объектов в базе

Наши клиенты достойны лучшего!

Мы оправдываем оказанное нам доверие!

Тип недвижимости




м2





м2




м2




м2




м2




м2

27 Апреля 2012

Реклама. Какая она бывает?

Если вы открываете собственный магазин, салон красоты или любое другое коммерческое заведение, основное внимание для привлечения клиентов нужно уделить рекламе. Она постоянно мелькает на экранах телевизоров, на страницах интернета, в газетах и прочих средствах массовой информации. И это не случайно! Как известно, реклама — двигатель торговли. Поэтому именно она является одной из составляющих успешного бизнеса. Если вы новичок и не особо разбираетесь в этой сфере, данная статья поможет вам определиться с выбором, как наиболее эффективно заявить о себе.

На сегодняшний день существует несколько видов рекламных услуг:

  1. Интернет-сайт. Несмотря на то, что это явление относительно новое, по сравнению, например, с печатными изданиями, которые существуют на протяжении нескольких веков, оно считается наиболее перспективным направлением. Поэтому каждая уважающая себя компания уже давно обзавелась страничкой в интернете, где представлен ассортимент продукции или обозначена сфера услуг. Многие люди, которые умеют пользоваться ПК на уровне пользователя и имеют возможность подключения к Всемирной сети, считают этот путь получения информации самым простым, быстрым и актуальным. Таким образом, этот вид рекламы занимает первое место в нашем списке.
  2. Баннеры и рекламные щиты. Этот вид отличается от предыдущего своей визуализацией. Если в первом случае речь идет о виртуальных каналах связи, то здесь мы имеет дело с материальной составляющей. Как правило, баннеры устанавливаются на столбах вдоль дорог, что обеспечивает клиентскую базу не только среди автомобилистов, но и среди пешеходов. В рекламные щиты, помимо информационного плаката, обычно монтируются осветительные светодиоды, которые позволяют привлечь внимание людей как в дневное, так в ночное время суток.
  3. Телевидение. В последнее время этот вид рекламы значительно утратил свои позиции. По большей части это связано с тем, что многие каналы слишком много внимания уделяют этому аспекту. Доказательством этому могут служить мнения граждан, которые во время просмотра телепередачи или художественного фильма на момент рекламы просто выключают звук телевизора или переключают на другой канал. Тем не менее, этот факт не делает данный вид бесполезным.
  4. Радио. Рекламные блоки, которые транслируются по радиоволнам в перерывах между музыкальными треками и новостями, в основном, ориентированы на людей, которые большое время проводят за рулем. Сегодня молодежь и люди среднего возраста все меньше слушают радио. Многие представители старших поколений по старинке все еще включают такие радиостанции, как «Маяк» и пр. Однако, на них ориентироваться при выборе рекламного хода в большинстве случаев представляется нецелесообразным.
  5. Печатные издания. К данной группе можно отнести все листовки, брошюры, журналы, газеты и т.д. В большей степени они способны привлечь внимание офисных работников, служащих крупномасштабных организаций государственного производства (заводов, фабрик и т.п.), студентов и пенсионеров.

Наряду с этим, можно упомянуть рекламу на асфальте. Однако, она, как правило, имеет территориальную принадлежность и применяется непосредственно в районе, где расположен рекламируемый объект. Поэтому этот способ заявить о себе является не самым эффективным.

Таким образом, успешность продвижения вашей компании напрямую зависит от выбранного вида рекламы. В свою очередь, маркетинговая политика во многом определяется сферой ваших услуг. Умение установить эту зависимость и использовать ее в своих интересах — задача каждого предпринимателя.

Наверх