Портал недвижимости в Орле
468 объектов в базе

Наши клиенты достойны лучшего!

Мы оправдываем оказанное нам доверие!

Тип недвижимости




м2





м2




м2




м2




м2




м2

15 Июня 2018

Сказ про то как нам Сбербанк всё сделает

Сказ про то как «НАМ СБЕРБАНК БЕЗ ВАС ВСЕ СДЕЛАЕТ».
Основано на реальных событиях.

 

Часть 1. Радостная.
Встретились как-то поздней весной продавец комнаты Иван да покупатель его хоромов Марья-ипотечница. По рукам ударили, а что дальше делать не знают. Поискали, поспрошали, да пришли к вашей покорной слуге. 
Говорят: «Дорогая наша Юльпална, слава о Вас в народе добрая ходит. Помогите, спасите, сделку проведите!»

Часть 2. Прощальная.
Достала я гусли, играла, плясала, пряниками угощала… ну, и как у нашего брата водится, встретила милых гостей в лучших традициях. Благодарная публика радостно хлопала в ладоши и просила выхода на бис. В конце своего бенефиса, назвала я стоимость услуг. Зал притих. «Дорогая Юляпална, уж слишком Вы дорогая!» - говорят. И дружно взявшись за руки со словами: «Нам Сбербанк без вас все сделает», гордо удалились мои клиенты в сторону прямо противоположную от меня. На прямо противоположной стороне, как вы понимаете, стоял всемогущий Сбербанк.

Часть 3. Для клиентов Неожиданная.
В погожий летний денек весело размахивая свеженькой ЕГРН пришла счастливая обладательница комнаты Марья в МФЦ, что б фигуру свою в палаты новые прописать. Да не вышло! С горем пополам разобрав в словосочетаниях мфцэшной барышни: «Документы ваши не подходят», и с глубокой обидой на не функциональный многофункциональный центр, отправилась Марья в выдавший неподходящие документы Сбербанк, сомнение о всемогуществе которого уже поселилось в растревоженной душе Марьи. 

Часть 4. Предсказуемая. Сбербанк все сделал.
«Ой…» - сказал менеджер Сбербанка и удалился. «Ваша ипотека уже обработана, регистрация (электронная) состоялась, теперь все вопросы не к нам», - пояснил менеджер, вернувшись, и на прощанье напомнил о необходимости вовремя совершать ипотечные платежи. Пригорюнилась Марья, да делать нечего, придется идти в сторону прямо противоположную от Сбербанка. На стороне прямо противоположной Марью ждала Дорогая Юляпална.

Часть 5. Читателем Долгожданная.
«Ну, давайте посмотрим ваши неподходящие документы», - говорю. Смотрю. 
В ЕГРН в графах «назначение» и «наименование» указано «НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ».

Часть 6. Невиноватая.
Ответ МФЦ: В нежилом помещении «прописать» не можем. Порядок такой. Идите в Сбербанк. Мы не виноваты.
Ответ Сбербанка: Мы выдали, что нам прислали. Мы не виноваты. Идите в Регпалату.
Ответ Регпалаты: У нас помещение зарегистрировано как нежилое. Исправить не можем. Идите в Кадастровую. Мы не виноваты.
Ответ Кадастровой: У нас помещение зарегистрировано как нежилое. Исправить не можем. Идите в БТИ. Мы не виноваты.
Ответ БТИ: Нам архивы не передавали. Мы не виноваты. Вызывайте техников.

Часть 7. Сокрушительная.
«Что же мне теперь делать, как же мне теперь быть, как же нам без прописки то?» - сокрушается Марья. «Мне ж теперь все исправлять придется! А у меня работа! А у мамы пенсия! А у дочки детский сад! Спасите, помогите, все в порядок приведите!»

Часть 8. Заключительная.
Достаю гусли, затягиваю песнь успокоительную, в последнем куплете называю стоимость услуг. Заключаем договор.

PS
Уважаемые наши клиенты!
Не кровожадные мы, не корыстные!!! Мы, так же как и вы, делаем свою работу, так же, как и вы, получаем за это свою зарплату. Каждый должен заниматься своим делом. Вы же сами все знаете: дешевое хорошим не бывает! Да, мы дорогие. Но без нас себе дороже!

Всегда к Вашим услугам,
Соколова Юлия Павловна – юрист в сфере недвижимости.

Наверх