Портал недвижимости в Орле
468 объектов в базе

Наши клиенты достойны лучшего!

Мы оправдываем оказанное нам доверие!

Тип недвижимости




м2





м2




м2




м2




м2




м2

30 Октября 2015

Уважаемые собственники жилой недвижимости!

Уважаемые собственники жилой недвижимости!

Для того чтобы вы могли решить поставленную задачу, вы должны, выставляя свою квартиру в продажу, перестать опираться на те цифры, которые вы видите в рекламе на похожие квартиры!

Нарисованная цена это не та сумма, за которую все это хозяйство уходит в сделки, а цифра надежды, ожиданий и иллюзий. В 99,9 % случаев.

Есть три очень важных параметра, которые вы должны трезво оценить.

1. Общий объем конкуренции у вашей квартиры. И вы будете смеяться, но Циля тоже умерла но конкурентами являются не только сестры-близнецы вашей квартиры по метражу, этажу, минутам от метро, серии дома и состоянию, но и те, что чуть большего метража, но на 5 мин дальше от метро, чуть в худшем состоянии, но в кирпиче. Подумайте может ли наличие балкона весить в деньгах 2-3 миллиона рублей? Прикиньте на свой кошелек, вы бы заплатили за плитку на полу те же 2-3 миллиона?

То есть вы должны встать на позицию покупателя и понять сколько всего вариантов сможет посмотреть этот товарищ наряду с вашей.

2. Вы должны посчитать сколько квартир он посмотрит дешевле по цене, чем ваши ожидания от продажи. Как вы думаете, если до того как он добредет до цены вашей мечты, у него на пути будет 95 квартир, каковы ваши шансы дождаться его в свои силки?

3. И самое важное. Вы должны четко представлять, за какие суммы похожие квартиры были проданы в недавнем прошлом. Не прошлой зимой, не 2 года назад вашим соседом по его словам, не на основании того, что вот была в рекламе за Х миллионов и вот ее нет, а значит она продалась. А реальные квартиры и реальные сделки по ним.

Падение цен неуклонно происходит. Рынок затоварен. Объем предложения огромен. НО. Огромна и степень инертности собственников, висящих в рекламе по полгода с виртуальными ценами. Так было всегда. Трудно смириться с тем, что ситуация изменилась. Тлеет надежда, что именно вам повезет. Но чудес не бывает.

Вы радостно сотрудничаете с риэлторами, которые соглашаются с вашими оценками и ожиданиями. Которые потом иногда даже не передают вам полученные предложения о цене со стороны посмотревших квартиру. И хотя я понимаю, что возможно то, что я скажу, не корректно по отношению к коллегам, но их позиция не профессиональна. Либо они не могут грамотно оценить квартиру, либо бояться потерять клиента. Но так или иначе они тянут вас вниз.

Все происходило бы гораздо эффективней, быстрее и выгодней, если бы вы смогли смотреть на свои квартиры как на товар. Не как на собственного ребенка, который "не по хорошу мил, а по милу хорош", а как на товар. Хотя бы потому, что для покупателя, несмотря на всю эмоциональность покупки жилья, это товар. И в какой-то момент размышлений о приобретении того, что очень нравится, он все равно задумается и взвесит все эти лишние миллионы за собственные эмоции.

Половина московского рынка уже давно бы переехала в своих альтернативных цепочках, если бы вы перестали держаться за выдуманные цифры. И вы, и те квартиры, которые вы для себя присмотрели.

И последнее. Это глупость, что риэлторы хотят любой ценой опустить цену на квартиру, чтобы сделать быструю сделку. ГЛУПОСТЬ. Задумайтесь о том, насколько неприятно говорить человеку, клиенту, что его картинка мира недвижимости, ожиданий и цен - иллюзия. Видеть его недовольно подозрительное лицо, чувствовать себя, крадущим мечту. И как комфортно, легко и радостно встречать улыбку и согласие в ответ на свои слова. Вы думаете, что мы мазохисты?? Уверяю вас нет. У нас очень эмоционально тяжелая работа, но она не приводит к мазохизму. Я про довольных клиентов, которые рождают рекомендации, так нужные нам, даже не говорю.

Как это там было? Позвоните родителям? Спросите у своего риэлтора свежий анализ цен. Сверьте часы. И мы все сможем двинуться вперед.

Юлия Баграмова.

Наверх