Портал недвижимости в Орле
440 объектов в базе

Наши клиенты достойны лучшего!

Мы оправдываем оказанное нам доверие!

Тип недвижимости




м2





м2




м2




м2




м2




м2

27 Августа 2014

Что необходимо учесть при аренде помещения под офис.

Офис, его внешняя и внутренняя атрибутика – некая молчаливая реклама, ненавязчиво формирующая у посетителей мнение о компании. Поэтому вопрос выбора помещения под офис крайне важен.
Бесспорное утверждение о том, что офис – лицо компании, не подлежит доказыванию. И от того, как выглядит это лицо,  у посетителей, в том числе и у потенциальных деловых партнеров, создается подсознательное впечатление о компании. От того, насколько удачно расположен офис, как он оформлен, зависит слишком многое – в основном, имидж фирмы, ее статус.

В современных условиях помещение под офис редко выкупается, практика показала, что гораздо выгоднее арендовать полезные площади. Вместе с тем, временное вселение – аренда – в большинстве случаев предполагает достаточно длительный срок. Вряд ли целесообразно несколько раз в году менять «место дислокации» компании – это создает массу неудобств, связанных с переездом, сменой фактического адреса для получения корреспонденции и т.п.

Требования к помещению под офис.


Простейший здравый смысл подсказывает критерии, которыми необходимо руководствоваться при выборе. Аренда помещения под офис, в частности, предполагает:
• поиск такого помещения, которое можно с пользой эксплуатировать продолжительное время;
• расположение офиса должно быть достаточно удобным, вблизи центра города, недалеко от транспортных развязок. Окружающая инфраструктура должна быть достаточно развитой, в этом случае хороша аренда офисов в бизнес центре;
• внутреннее убранство в равной степени определяется функциональностью и дизайном – рабочие места сотрудников оформляются с учетом максимального комфорта и удобства, стиль и общий вид интерьера обязан быть безукоризненным.

Немаловажное значение имеет стоимость аренды – как правило, она варьируется в зависимости от многих обстоятельств. Поэтому вышеперечисленные требования, напрямую связанные с материальными затратами, необходимо реально соотнести со своими возможностями.

Составление договора


Еще один момент. Как любое правоотношение, предполагающее взаимные права и обязанности, аренда офиса в бизнес центре должна быть соответствующим образом оформлена. Имеется ввиду составление договора аренды, где необходимо четко прописать права и обязанности арендатора и арендодателя. Это поможет в будущем избежать конфликтных ситуаций и, соответственно, возможных потерь. К составлению договора целесообразно привлечь грамотного юриста, ведь только квалифицированный специалист способен отразить в документе все риски, связанные с данными правоотношениями.

Выбор оптимального варианта


Лишь после детальных расчетов можно приступать к выбору подходящих вариантов. Интернет и печатные издания пестрят многочисленными предложениями, но наиболее предпочтительным следует признать обращение к услугам риелторской компании: сотрудники способны в максимально сжатые сроки подобрать идеальный вариант, основанный на пожеланиях клиента, максимально минимизировав расходы.
Кроме того, обращение к услугам такой компании гарантирует от опасностей, которые подстерегают арендаторов, например, от «двойной аренды» (одно помещение сдается нескольким клиентам) и тому подобных неприятностей.

Наверх