Портал недвижимости в Орле
466 объектов в базе

Наши клиенты достойны лучшего!

Мы оправдываем оказанное нам доверие!

Тип недвижимости




м2





м2




м2




м2




м2




м2

08 Апреля 2011

Реклама в лифтах

Одним из видов рекламы, который позволяет добиться контакта с конечным потребителем, является реклама непосредственно возле жилья потребителя. Идеальным местом, где потребитель может иметь возможность ознакомиться с текстом рекламы, является кабина лифта.

В лифте человек проводит около минуты за один проезд, а за день он заходит в лифт минимум два раза. Если учесть, что количество людей в подъезде довольно много, а еще есть люди, посещающие жителей данного дома, то получается, что Вашу рекламную информацию будут видеть очень много человек.

Тем более от визуального восприятия человека ничего не отвлекает. Более того, обстановка вынуждает человека читать то, что находится в рекламном блоке на стене лифта. Человеку некуда деться, информация расположена в непосредственной близости от человека, да и освещение позволяет рассмотреть рекламный блок, даже если он состоит из мелких элементов. Пока лифт выполняет свою нехитрую миссию перемещения пассажиров между этажами, его содержимое внимательно изучается.

При обращении в компанию, где и происходит изготовление табличек и подобных справочно-информационных стендов, профессиональный консультант в этом вопросе даст Вам все рекомендации по составлению рекламного текста Вашего объявления, визуальных элементов, которые стоило бы поместить на информационный бюллетень. Рекламный текст должен быть составлен идеально в процентном соотношении полезной информации к тексту. Ведь текст должен быть небольшим, так как он рассчитан на короткий промежуток времени ознакомления. Графическая информация должна быть яркой и запоминающейся, чтобы дать эффект рекламной кампании. Наш консультант вместе с Вами разработает нужный вид подачи рекламы, а ответственные сотрудники позаботятся о том, чтобы совершить максимальное распространение Вашей информации в жилых массивах города.

Стоит учесть, что в лифте можно проводить компании как локальной, так и глобальной направленности. То есть можно дать рекламу местного супермаркета, а можно сообщить клиентам о новых тарифах на мобильную связь, усилив эффект рекламы по телевидению. Также нужно учитывать социальные аспекты проживающих в домах людей. Наш специалист сможет подсказать, как правильно подать информацию, а также, какую информацию стоит ограничить.

Стоимость одного контакта Вашей информации с потенциальным клиентом стоит копейки. Изготовление информационных стендов не настолько уж и дорогое удовольствие. Обратитесь к специалистам, ведь это простой и эффективный способ донести людям столь необходимую информацию о Ваших продуктах.

Наверх