Портал недвижимости в Орле
440 объектов в базе

Наши клиенты достойны лучшего!

Мы оправдываем оказанное нам доверие!

Тип недвижимости




м2





м2




м2




м2




м2




м2

15 Марта 2014

продажа квартиры с помощью сайта localmart.ru

Продажа недвижимости – настоящее искусство. Ее успех во многом зависит не только от состояния объекта, но и от грамотной рекламы. Как продвигать жилье на высококонкурентном рынке? Ответы – в этом обзоре.

Двигатель торговли

Эксперты localmart.ru уверяют: при продаже квартиры или дома хороши любые средства (от старого доброго сарафанного радио до телевидения и Интернета). Главное, использовать их в комплексе, так как каждый из способов имеет как свои преимущества, так и недостатки. К примеру, в газетах, посвященных исключительно объявлениям, довольно эффективно работает реклама квартир эконом-класса. Сообщения же о продаже элитного жилья лучше размещать в деловых СМИ или иллюстрированных каталогах. Основной минус печатных изданий – невозможность прорекламировать что-либо срочно. Чтобы подать объявление, нужно прийти в редакцию, выстоять очередь из других продавцов, согласовать текст, оплатить его публикацию в бухгалтерии, а потом еще и ждать выхода газеты в свет. При этом срок жизни таких изданий обычно составляет не больше недели.

Намного быстрее публикуются и дольше живут коммерческие сообщения о продаже недвижимости на виртуальных досках объявлений. Такие сайты сегодня возглавляют рейтинг популярности среди покупателей, так как позволяют найти квартиру среди действительно большого количества вариантов. Множество интернет-досок принимают объявления бесплатно, а значит, продавцы могут не скупиться на слова, описывая и цветные качественные фотографии жилья. Таким образом, объявления в Интернете могут выглядеть намного красочнее и убедительнее, чем в газетах.

Пожалуй, единственный недостаток онлайн-рекламы на виртуальных досках – это огромное количество конкурентов. Рядом с вашим объявлением о продаже квартиры в тот же день могут появиться десятки аналогичных. Чтобы не затеряться в толпе, нужно знать некоторые правила и рекомендации.

Написанное пером

Сочиняя объявление о продаже недвижимости, следуйте простой инструкции. Первое, что должен сделать любой продавец, это привлечь внимание покупателей. Для данной цели как нельзя лучше подойдет броский заголовок, красивая фотография, а лучше – и то, и другое. Дальше следует пробудить у читателей интерес. Обычно в этом деле помогают описания выгод от покупки именно вашего жилища (близость к метро, школе или больнице, хороший район, наличие возле дома автомобильной стоянки и т.д.).

После переходите непосредственно к описанию квартиры – вызовите у покупателей желание обладать ею. Детально опишите все преимущества жилья, но не переусердствуйте. Сказочным обещаниям мало кто верит, да и во время дальнейшего осмотра квартиры все выдумки вылезут наружу.

Последнее этап – побуждение клиента к действию – наступает после того, как объявление размещено, а к вам начинают поступать звонки. Постарайтесь произвести на потенциальных покупателей самое приятное впечатление и будьте максимально убедительны.

 

 

Наверх