Портал недвижимости в Орле
458 объектов в базе

Наши клиенты достойны лучшего!

Мы оправдываем оказанное нам доверие!

Тип недвижимости




м2





м2




м2




м2




м2




м2

26 Февраля 2019

Риелторская услуга.

Представьте, что Вы пришли в ресторан.

Заказали несколько блюд, с удовольствием их съели, запили хорошим напитком, и завершили трапезу изумительным десертом.

Когда официант принес счет, вы в недоумении подняли брови и удивленно спросили: "Почему именно я должен платить за то, что съел?! Пусть платят фермеры и виноделы, производители сыров и шоколада. Все те, кто поставляют вам продукты. Вы должны быть рады, что я нашел время и зашел в ваш ресторан! Вообще-то, это я сделал вам одолжение и съел то, что вы приготовили! Вокруг так много разнообразных ресторанов, такая жесткая конкуренция, радуйтесь, что я выбрал вас!»

Или.

Вы пришли в салон. Парикмахер-стилист долго и подробно выслушивал ваши пожелания, подбирал стрижку с учетом особенностей вашего лица или подходящую краску, с учетом структуры ваших волос.

В салоне вас угостили ароматным кофе, или чаем, предложили конфеты. Возможно, даже несколько раз. После нескольких проведенных часов в салоне, вы посмотрели на себя в зеркало, и замерли от восхищения! На вас смотрела прекрасная, стильная девушка, минимум лет на пять моложе!

Поблагодарив мастера и сделав множество радостных селфи, вы уверенной походкой направились к выходу. И вдруг вы с удивлением слышите слова администратора о том, что вам нужно заплатить за работу парикмахера.

"Что?! Я должна платить?! Почему, именно я?» - возмущенно говорите вы. «Пусть вам заплатят производители красок, шампуней, других парикмахерских приборов и аксессуаров. 
Производители чая и кофе, наконец! Почему это платить должна я?! Ведь салонов много, и вашему повезло, что свои драгоценные волосы я доверила именно вашему мастеру!" Затем, гордо подняв ухоженную и украшенную голову, вы медленно и с достоинством вышли из салона, оставив администратора и парикмахера застывшими в недоумении!

Выдумки, скажете вы?! Так не бывает! Соглашусь.

С теми, кто оказывает потребителю услуги - парикмахерами, портными, официантами, мастерами СТО, фотографами, тренерами, сапожниками - так не поступают. Но почему-то вокруг я вижу множество примеров, когда люди, нас окружающие, считают возможным так поступать с риелторами! 

Можно понять людей, которые избегают тех риелторов, которые назойливо и требовательно навязывают им свои услуги. Человек сам хочет снять или купить квартиру. Он умеет и может это сделать самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи. Человек НЕ ищет риелтора, потому что НЕ нуждается в его услуге. Ему нужна квартира. В нужном месте, по привлекательной цене, и без дополнительных расходов. В этом случае он воспринимает риелтора, который навязывает ему свою помощь и претендует на ее оплату, как лишнее звено! Человек всеми силами старается избежать этих расходов. Кто-то делает это честно и прямо, сразу отказавшись от услуг риелтора, а кто-то пытается хитрить и ловчить, используя помощь риелтора лишь для того, чтобы узнать точный адрес квартиры, контакт собственника, и договориться с ним напрямую, минуя риелтора.

Но речь не только о них! Мое большое удивление и даже возмущение вызывают те клиенты-собственники  недвижимости, которые сами сознательно ищут риелтора, потому что нуждаются в его профессиональных знаниях и помощи, но вполне серьезно считают, что оплачивать работу риелтора должны не они, а покупатель или арендатор! То есть, риелторскую услугу (продать или сдать) окажите мне - собственнику квартиры, а оплатить ее должен тот, кто захочет купить или снять мою квартиру?!

Отдельную, большую группу клиентов составляют те, кто хочет узнать у риелтора полезную для себя информацию, часто инсайдерскую, закрытую для потребителя риелторской услуги, исключительно ДСП (для служебного пользования). Подробно расспросив и уточнив необходимые детали, они занимают немало личного времени риелтора на уточнение интересующих деталей. 

Такие клиенты, в лучшем случае, скажут риелтору "спасибо", но часто так ловко и хитро завершают беседу, что у того не остается ничего, кроме "чувства огромного удовлетворения" от того, что именно его избрали для длительной, но бесплатной консультации.
Конечно, клиент доволен! Он не только беззастенчиво использовал ваши время, опыт, навыки и знания, но и сэкономил личные время и деньги!

Работать в сфере услуг трудно. По многим причинам. В том числе и потому, что нужно обладать такими непопулярными сейчас качествами и свойствами характера как вежливость, терпение, выдержка, толерантность, умение хранить конфиденциальную информацию, внимание к деталям и готовностью помочь!

Особенно трудно, потому что мы оказываем услугу, которую нельзя потрогать, подержать в руке, попробовать на вкус или полюбоваться, глядя на нее в зеркало. Сегодня продать свою услугу риелтору намного сложнее, чем, например, парикмахеру, портному или мастеру по ремонту автомобиля.

Именно за умение продавать выгодно, быстро, безопасно и без лишней нервотрепки клиенты готовы платить, и платят риелтору! 

Тем, кто ценит свое личное время, свое здоровье и нервные клетки дорого, настоятельно рекомендуем - обращайтесь к опытным риелторам! Читайте отзывы об их работе, используйте рекомендации родных, друзей и знакомых! Услуги профессионального риелтора не дешевы, но они всегда выгодны для вас, уважаемые клиенты!

Наверх