Портал недвижимости в Орле
468 объектов в базе

Наши клиенты достойны лучшего!

Мы оправдываем оказанное нам доверие!

Тип недвижимости




м2





м2




м2




м2




м2




м2

24 Ноября 2013

Каким компаниям подходит аренда офиса в жилом доме

Нехватка коммерческих площадей в специализированных бизнес центрах заставляет предпринимателей искать помещения под офис в муниципальных либо в жилых зданиях. Разумеется, аренда офиса в многоквартирном доме обходится дешевле, чем оплата аналогичного помещения в престижном деловом центре. Тем не менее, не каждая компания захочет содержать офис в жилом здании, на это есть несколько причин:

  • Могут отсутствовать необходимые телекоммуникации
  • Возможны конфликты с соседями
  • Офис в квартирном доме менее престижен, чем помещение в БЦ
  • Отсутствие охраняемой парковки
  • Отсутствие дополнительных услуг

Если передаваемая в аренду недвижимость не была переведена в нежилой фонд, то во время проверки у арендатора возникнут проблемы (сделка может быть признана недействительной). Если предпринимателю, арендующему офис в многоквартирном доме, потребуются услуги охранника или мастера чистоты, то он будет должен нанять этих сотрудников в штат своей организации или заключить договор со сторонними фирмами.

Преимущества аренды помещения в жилом доме

Помимо вышеперечисленных недостатков, жилая недвижимость имеет и определенные преимущества. Прежде всего, это более демократичные ставки по арендной плате. К тому же, владельцы квартир, переведенных в нежилой фонд, более лояльно относятся к своим клиентам, по отношению к администрации бизнес центров. Если предпринимателю потребуется аренда помещения, площадью в 20 либо в 50 м2, то с этим не возникнет проблем. Для сравнения – большинство столичных БЦ сдают коммерческие площади блоками по 200-300 м2.

Еще одно преимущество аренды помещения в многоквартирном здании – возможность выбрать объект с учетом уровня конкуренции. В бизнес центре может одновременно располагаться несколько организаций, предлагающих аналогичные товары/услуги. Это неминуемо приведет к довольно жесткой борьбе за клиента. Компания, базирующая в жилом здании, является своего рода «монополистом» в своем районе.

Как выбрать подходящее помещение

Прежде всего, необходимо оценить географическое положение объекта. Наличие поблизости магазинов и торговых центров (не являющихся прямыми конкурентами) будет определенным преимуществом, поскольку у предпринимателя появится возможность привлечь дополнительных клиентов. Желательно, чтобы неподалеку от объекта располагалась станция метро либо остановка общественного транспорта.

Следующий аспект – состояние фасада и возможность организовать парковку. Офис, расположенный в непрезентабельном доме, может отпугнуть потенциальных клиентов. Отсутствие парковочных мест создаст проблемы, как посетителям, так и сотрудникам организации.

Прежде чем подписывать договор аренды, следует удостовериться в том, что арендодатель располагает правоустанавливающими документами, свидетельствующими, что объект не имеет обременений (арест, залог), а также в том, что он был переведен в нежилой фонд. Проверку юридической чистоты сделки желательно поручить профессиональным риэлторам.

Наверх