Портал недвижимости в Орле
462 объекта в базе

Наши клиенты достойны лучшего!

Мы оправдываем оказанное нам доверие!

Тип недвижимости




м2





м2




м2




м2




м2




м2

06 Мая 2011

Купля-продажа загородной недвижимости

В процессе приобретения недвижимости участвуют две стороны, и каждая старается использовать все известные приемы и хитрости, чтобы извлечь максимум выгоды или, по крайней мере, не совершить ошибку. Покупатели тщательно осматривают понравившиеся объекты, изучают документы, сравнивают цены. Продавцы также не сидят на месте, им хорошо известны профессиональные приемы продажи нужной недвижимости. И если у риэлтора имеются помощники, то будущим владельцам жилья, особенно загородного требуется информационная помощь.

Удивительно, насколько самоуверенными бывают покупатели в вопросе оценки загородного дома. Они могут прекрасно разбираться в своих потребностях касательно комфортной жизни, начитавшись журналом и сервисов в сети Интернет, но одновременно с этим не интересоваться практическими моментами этого блага. Другими словами, поступающая информация не всегда отображает реальное положение дел. Выбранный дом с прекрасной верандой, мансардой, огромным залом и прочими «необходимостями» не всегда оказывается удобен для проживания.

Зная такое положение вещей, продавцы используют возможности компьютерных программ и предлагают покупателю уже не схематический план дома, а объемную картинку меблированного загородного жилья. Тем самым, клиент получает картинку счастливой жизни, где воплощены все его мечты, а продавец заключает сделку на нужный ему объект. Многие дома оказываются весьма неудобными для эксплуатации, что хорошо скрывается путем визуализации чертежей. И какая бы ни была партнерская программа forex, полученная от участия в ней прибыль не всегда сможет исправить оплошности строителей.

На рынке загородной недвижимости существует идеальный способ привлечь покупателя и заключить сделку. Это постройка демонстрационных домов, где можно не только посмотреть, но и пощупать будущее жилье. Эта практика хороша тем, что клиент может наглядно оценить комфорт жилья и качество всех элементов. Это означает, что застройщик будет выбирать проект будущего строительства с той тщательностью, которая не свойственна подавляемому большинству покупателей.

Демонстрационные дома должны быть построены качественно, никакие архитектурные и инженерные ошибки в нем не должны присутствовать, иначе покупатель не станет вкладывать свои деньги. Внутренне обустройство требует привлечение дополнительных денежных вложений, ведь отделка, мебель и декор не могут выглядеть непрезентабельно. Более того, не каждый застройщик в состоянии составить гармоничный дизайн проект, который должен нравиться каждому потенциальному покупателю, а это дополнительные расходы.

Прилегающая к дому территория также нуждается в облагораживании. Даже банальная газонная трава и отсутствие строительного мусора работает на благо застройщика. А если к этому добавить нечто оригинальное, что отражает представления покупателей об идеальном загородном доме, то задача демонстрационного дома считается выполненной.

К сожалению, в России практика постройки демонстрационных домов плохо развита, но перспективы безграничны. Если валютный рынок позволит заработать, то следующим выгодным инвестиционным проектом может стать именно развитие и воплощение идеи демонстрации продаваемых объектов.

Наверх